Просмотры страницы за последний месяц

пятница, 29 июня 2012 г.

Предчувствие.

У вас бывает такое что занимаешься своими бытовыми делами на автопилоте и параллельно думаешь о другом... вернее о человеке далеком уже от тебя но который продолжает создавать проблемы себе, окружающим, родственникам. Это я о брате...
Да , у меня есть брат, старший . Он на много меня старше... Когда-то был в Афгане - проходил там воинскую службу, после чего и начались проблемы в жизни нашей семьи.

Мне кажется он уже прошел в своей жизни точку не возврата и продолжает убивать себя алкоголем намеренно потому как денег на дозу достать негде. Он остался один , всех друзей уже давно нет, в основном по этой-же причине...

Холодно как-то становится внутри при мысли о нем, даже не грустно а какая-то усталость накатывает при мысли о нет...Думы мои , думы! И тут с грохотом падает красивое фигурное большое блюдце - разбивается в дребезги. Я вздрогнула.
Теперь постараюсь не ждать тревожных звонков от мамы.

Комментариев нет: