Просмотры страницы за последний месяц

четверг, 28 июня 2012 г.

Просто еда от Васи.

Привет! Меня зовут Вася . Мне семь с половиной лет и уже почти год как я учусь готовить по книгам с рецептами....

Сегодня мы с мамой решили сфотографировать кое-что из моих творений и выложить фотографии на обозрение. Простой бутерброд , но делаем их редко и на этот раз без кулинарных книг-подсказок, как говориться импровизация...


Рецепт бутерброда:
- хлеб белый
- первым слоем аджика
- вторым слоем плавленный сыр "Янтарь"
- третьим слоем обжаренное яйцо
-четвертым слоем майонез
-пятым слоем нарезанный свежий огурец

Приятного аппетита!

3 комментария:

Малютина Алёна комментирует...

я ж ужинала. Почему слюни тогда потекли?)

Unknown комментирует...

Видимо душевно сделано...
Я завтра Василию дам прочитать, он очень интересовался кто как реагирует на его дебют в интернете!

Малютина Алёна комментирует...

Конечно, почитай))) я думаю у него от похвалы желание мамочке готовить вкусные бутерброды еще больше вырастет)