Просмотры страницы за последний месяц

четверг, 14 июня 2012 г.

Сувенирная тема....или что предпочитают туристы.

Кого-то может пугать такое положение вещей как сделать работы в заданной тематике. Да только "волков бояться - в лес не ходить". У нас край достаточно теплый и щедрый на краски и вкусы , поэтому фантазии есть где разгуляться!!!

Из последних работ мне особенно запомнились маки в сочетании с черным периметром и белым ажурным бордюром... Почему-то у меня сразу вызвало ассоциации с зимой и это посреди лета. (наверное я устала от 30-ти градусной жары)

Изначально предполагалось что это будет декупаж , но цветовое наполнение элементов салфеток оставляло желать лучшего и получилось скорее роспись чем ...



 Я с каждой последующей работой все больше и больше хочу повторять маки в различных вариациях! Думаю меня поймут...

Комментариев нет: