Просмотры страницы за последний месяц

понедельник, 26 марта 2012 г.

Ну куда-ж без трещинок - жизнь не в радость!

Ура!
Я как в том анекдоте - прошло чуть больше года прежде чем я решилась попробовать на зуб двухшаговый кракелюр ....Купила это сокровище по случаю, мой хомяк твердо решил утащить в свою норку, но почему-то именно сегодня я за него взялась ... и пудра золотая для затирки в доме нашлась!
Волшебство - все получилось с первого раза, хотя у меня один из самых капризных вариантов, лефранковские лаки...

P.S. Пойду медаль себе вручу за трудовые подвиги!

3 комментария:

katenkinamama комментирует...

А когда ж ты нам эту красоту покажешь?

Unknown комментирует...

Когда можно будет... думаю успею до пасхи все закончить и хвастну чуток.

katenkinamama комментирует...

Поздравляю с днем рождения. Мои и еще много других пожеланий можешь прочесть на РР в потоке мыслей и чувств