Просмотры страницы за последний месяц

понедельник, 5 марта 2012 г.

Как выглядит ваш блокнот?

Вы наверняка имеете блокнот для записей и координат нужных вам людей?! Вот каждый наверное время от времени меняет его на новый .... В очередное обновление блокнота я решила подойти с творческой стороны - уж очень надоел вид и стандартная внешность этой книжицы!!!!

Это было еще в декабре 2010г - хотелось сделать себе подарок к новому году и потренироваться...
Так на свет появилась обложка "Анна австрийская" в технике декупаж. Материалы : акрил для стекла и керамики, салфетка, контур по стеклу, акриловый лак.

К радости и сожалению у меня его сразу выпросили в подарок... Так я осталась со старым блокнотом в сумочке.

Потом я подсела на "кошек" и на свет, просто так, появились два блокнотика на эту тему. 

В декабре 2011г был заказ на декор обложки и клиент остановил свой выбор на классике. Получилась достаточно интересная работа "Сивилла".
 

7 комментариев:

katenkinamama комментирует...

У меня для себя задекорирован один блокнот - желтый с цветами (его даже на Галерее найти можно). В нем я пишу всякое про Катю. Рост, вес, перлы....

Unknown комментирует...

Везет тебе, ты хоть успеваешь записывать все это про ребенка! Я только у старшего сына вела альбом пока на свет дочка не появилась....

Малютина Алёна комментирует...

а у меня неизменные блокноты уже 3 года =)))) в красной кожаной обложке каждый год)))) чуть-чуть разные, но я им верна)

Unknown комментирует...

Ты проявляешь постоянство?! У меня такое наблюдается в отношении кошельков... и тоже красный кожанный вариант.

Малютина Алёна комментирует...

и кошельки красные)))) Просто это МОЙ цвет)))

Unknown комментирует...

Bardzo ładne!

Unknown комментирует...

как приятно...