Просмотры страницы за последний месяц

вторник, 7 февраля 2012 г.

Быть кошкой...

Я часто себя сравнивала с кошкой, считая это маленькой прихотью и позволяла себе некоторые вещи... как кошка.
Свою любовь к ним я не променяла ни на что! Я по прежнему собираю в свою коллекцию фото разных кошек .... Сегодня просматривала перед сном эти "сокровища" и захотелось поделиться с вами своими эмоциями .

 Хорхе Луис Борхес. Кот

В тебе зеркал незыблемая тишь
И чуткий сон искателей удачи.
Ты, под луной пантерою маяча,
Вовек недосягаемость хранишь.
Как будто отделило божество
Тебя чертою, накрепко заклятой,
И недоступней Ганга и заката
Загадка отчужденья твоего.
С каким бесстрастьем сносишь ты мгновения
Моих пугливых ласк, издалека,
Из вечности, похожей на забвенье,
Следя, как погружается рука
В сухую шерсть. Ты из других времен,
Властитель сферы, замкнутой, как сон.

Здесь  - нашла интересные стихи про кошек таких авторов как Цветаева, Бодлер, Борис Заходер....

2 комментария:

Малютина Алёна комментирует...

а я себя кошкой совсем не вижу =))) ну только изредка когда помырлакать на диванчике рядышком с любимым хочется)))

пару недель назад мне в принципе посторонний человек сказал, что я на кошку похожа =))) я возразила и сказала, что скорее я маленькая чуть драненькая собачка))) С ними у меня общего больше))))

Unknown комментирует...

Может со стороны виднее?! И никакая ты не собачонка....