Просмотры страницы за последний месяц

понедельник, 27 февраля 2012 г.

-Там море, а там лягушки!

Эта фраза очень запомнилась не только мне но и моим родителям... Я столько раз потом просила отвезти меня туда где по одну сторону дамбы плескалось море а по другую был лиман (там жили лягушки)! Было мне примерно годика два, значит на дворе это был 1979год. Папа чинил машину, мама жарилась на солнцепеке а я бегала с одной стороны дамбы на другую - все что запомнилось это ярко-зеленый ковер из живой квакающей массы... Помню запах водорослей и звон цикад . На голове ситцевая панамка и из купальника на мне ярко-оранжевые махровые трусики.... Красота!!!!!
Сейчас моей младшей чуть больше трех , интересно даже, какие у нее воспоминания и ассоциации в голове отложатся....
А по-скольку эта зима выдалась на удивление холодная то именно лето и море вспоминались чаще всего!!! Я опять вспоминала : - Там море, а там лягушки!
В январе я и начала делать декупажно-ракушечные панно на тарелочках... Пригодились даже морские звезды купленные по случаю в магазинчике.


 Материалы привычные: акрил для стекла и керамики, салфетки, ракушки, клей универсальный, акриловый лак, бисер, контур по стеклу.

2 комментария:

Малютина Алёна комментирует...

летоооооо) красотень))) морем пахнет)

Unknown комментирует...

Ага... Сразу хоцца солнышка и крика чаек!