Просмотры страницы за последний месяц

четверг, 20 сентября 2012 г.

Творчество - материалы и умение зарабатывать

Продолжаю делиться полезной информацией со всеми кого интересует творчество и рукоделие. Написана обзорная статься Макетный нож или резак и очень-очень полезная статья Хобби - как начать зарабатывать для тех кто хочет и не знает как использовать свои навыки и таланты. Продолжаю работать над сайтом Кладовая Солнца создавая последовательно мастер-классы, следите за следующими выпусками оповещения и обновлений.

5 комментариев:

Малютина Алёна комментирует...

до чего ж на нашего буншу похож))) мои первые мысли при виде Уно на заднем плане)))

Unknown комментирует...

Да, Ален, еще как похож!
А фотке этой года три, не меньше...давненько я там не была.

Малютина Алёна комментирует...

чего то я краем уха слышала, что конкретнов УНО выставок больше не будет. Поэтому я вот уже на второй ярд пошла... набираться опыта)

Unknown комментирует...

Ален, если честно, то подобные выставки-ярмарки приносят прибыль только организаторам мероприятий... не более того. У меня уже давно сняты розовые очки. Хочешь зарабатывать, то организуй вокруг себя коллектив и вешай им лапшу на уши - снимай с них деньги за участие в "крутом и разрекламированном мероприятии"! А если хочешь продавать работы и получать прибыль как мастер, то ищи места сбыта работ и не торгуй сама за прилавком.

Малютина Алёна комментирует...

пока для меня ярд не торговая площадка, а скорее место, где я могу пообщаться с другими девочками. А то, что я за это уношу домой маленькую купюрочку еще - только плюс)