Просмотры страницы за последний месяц

четверг, 24 мая 2012 г.

Хамство как образ жизни!

Статейка  восхаляющая творчество Арины Гизель с использованием чужих фото для рекламы ее как мастера заставила меня выразить свой негатив в письменной форме....  Обращение к Арине ни к чему не привело кроме хамства с ее стороны.... Получила странное письмо от куратора галереи "Арт-Вертикаль":Наталья, здравствуйте! Странное недоразумение по поводу стародавней статьи в газете"Новороссийский рабочий", право слово! Во-первых, конечно, хочу принести Вам извинения! Во-вторых, завтра же свяжусь с веб-редактором газеты и попрошу заменить фотографии. А в-третьих.... Арина Гизель не имеет никакого отношения к происходящим в газете процессам! Журналюги тупо взяли из сети самые красивые образчики этого вида ДПИ, они оказались вашими.... С уважением. куратор галереи "АртВертикаль" Елена Зарубинская

На сегодняшний момент  Арина Гизель закрыла свой профиль от посторонних в ВКОНТАКТЕ и предварительно отписалась : Если вам больше в РЕАЛЬНОЙ жизни нечем заняться - занимайтесь вертуальной доской почета и ведите блоги... Мне жаль людей у которых нет жизни вне компа! Прошу оставить меня в покое и заливаться ядом в одиночку!!!


Уже больше месяца прошло с момента обнаружению этой статейки и  моего обращения к ней  , а воз и ныне там. Свое обещание по поводу создания  виртуального черного списка плагиатчиков и воров интеллектуальной собственности я оставляю в силе иначе таких людей не научить соблюдать правовые нормы. Считаю естественным уважать труд людей и требовать от других людей такого-же...

Комментариев нет: