Просмотры страницы за последний месяц

суббота, 19 мая 2012 г.

Кто как готовиться к лету?

У всех этот вопрос ассоциируется с морем , солнцем и отдыхом! Не правда ли? Но только не у меня , и вот почему....Это напрямую связано со старшим детёнышем, который вот-вот закончит первый класс.
Если прошлое лето мы нарабатывали навыки письма из-за наличия компенсаторной леворукости, то за учебный год я поняла что он не только не отстает от сверстников но и далеко опережает их. И почему я запамятовала что он самостоятельно научился читать к четырем годам, а алфавит и цифры знал уже в два года? В общем что я имею на сегодняшний день - это ребенка который понял принцип умножения и понятия таблицы этого самого умножения по дороге из школы ( в октябре месяце); вчера он выдал мне знания по умножению до пяти... дальше мне было лень проверять!
Поэтому я прикупила уже две тетради с заданиями по математике и надо еще по логистике и русскому языку... да, чуть не забыла у них еще английский со второго класса начнется и алфавит он тоже знает . В общем , мне как человеку выросшему по простой советской системе образования учащемуся на троечки, очень тяжело воспитывать такого молодого человека, но радует одно - ему нравиться учиться и просто тусоваться летом быстро надоедает!
А вот и сами тетрадки - первая для возраста 7-8 лет ( нам она нужна для повтора пройденного, а вторая для возраста 9-10 лет( эта скорее отвечает его нынешнему уровню знаний).


 В первой тетрадке весь процесс построен на теме времен года и праздничных дат...


Вторая тетрадь дает знания не только математические но затрагивает географию и естествознания...  
  P.S. Только не думайте что я держу ребенка дома и не даю ему "пастись на лужке"! Он так-же как и все мальчишки бегает , прыгает и гоняет мяч...Имеем битые коленки, раненные пальцы в кровь и кровоподтек на переносице(впечатался в калитку на детской площадке).

Комментариев нет: