Просмотры страницы за последний месяц

вторник, 1 ноября 2011 г.

Что-то от осколков летних.

Вчера я поняла что время пронеслось быстро, скорее лето и мимо меня. Вспомнить что-то конкретно не могу , но зато в сентябре-октябре я затосковала по уходящему теплу и на свет начали появляться работы на эту тему!
Хочется персиков сочных, арбузов - больших и спелых, дынь с ароматом.... Мне продолжить список? Думаю пора выкладывать фото своих ассоциаций!







Загрузила фото и поняла что для самовыражения все подойдет - и бутылки, и досочки, и баночки, и чайные домики с подносами для чая.... А техники самые разные - роспись покрывными акриловыми красками , витражная роспись сольвентными красками, декупаж салфетками с подрисовкой... А сегодня уже первое ноября и что-то мне подсказывает что пора готовиться к новому году!
Желаю всем крепкого здоровья и успехов в творчестве!
Отправить комментарий