Просмотры страницы за последний месяц

вторник, 1 ноября 2011 г.

Что-то от осколков летних.

Вчера я поняла что время пронеслось быстро, скорее лето и мимо меня. Вспомнить что-то конкретно не могу , но зато в сентябре-октябре я затосковала по уходящему теплу и на свет начали появляться работы на эту тему!
Хочется персиков сочных, арбузов - больших и спелых, дынь с ароматом.... Мне продолжить список? Думаю пора выкладывать фото своих ассоциаций!







Загрузила фото и поняла что для самовыражения все подойдет - и бутылки, и досочки, и баночки, и чайные домики с подносами для чая.... А техники самые разные - роспись покрывными акриловыми красками , витражная роспись сольвентными красками, декупаж салфетками с подрисовкой... А сегодня уже первое ноября и что-то мне подсказывает что пора готовиться к новому году!
Желаю всем крепкого здоровья и успехов в творчестве!

4 комментария:

katenkinamama комментирует...

лето-лето..... точно, тепла хочется и вкусностей...

убери пожалуйста орфографическую проверку комментариев

Unknown комментирует...

Оль, я в этом ни в зуб ногой... полный дурак! Даже не знаю Хде ета кнопка... А как она у тебя высвечивается? Мне такая не появлялась... Может я совсем еще и слепа стала?
А ты какие вкусности делаешь, чем своих балуешь? У нас сегодня суп Харчо, вчера были беляши с мясом.... Но по персикам все-равно скучаю-ю-ю-ю...

katenkinamama комментирует...

Тебя твой блог воспринимает как хозяйку и принимает твои комменты без проверки. Для всех других - есть несколько англ. букв, которые нужно набрать.
Тебе в настройках блога нужно найти настройку комментариев. Там есть что-то типа буквенная или грамматическая проверка... точно не помню. Нужно возле нее галочку убрать. После этого комментов будет больше, т.к. люди просто обламываются набирать эту абракадабру каждый раз.

Что касается вкусностей... Пока никак. Хотя вчера креветки ели. Просто я пытаюсь остатки ремонтных работ в ванной доделать и Катю лечить от очередных соплей. И развлекать ее еще... И убраться после ремонта...
Правда, мне мои вчера пармезан купили. Надо почитать. что с ним делать. Обычно я для баловства покупаю бри или камамбер...
Беляши - аж слюнки потекли. Но сейчас я со своей мелкой доставалкой такое не сделаю. У нас очередной кризис - "подать мне маму сюда... чтоб мама была ВСЕГДА рядом..."

Unknown комментирует...

Оль, я покопалась сейчас в настройках как ты сказала и надо проверить... сможешь еще чет написать?
А пармезан хорошо с белым вином и оливками пойдет!
Как я тебя понимаю с этим ремонтом в ванной... Мама дорогая!