Просмотры страницы за последний месяц

пятница, 25 ноября 2011 г.

Что еще можно сделать с тарелкой...(часть 3)

Здесь и туточки  я начинала делиться своими фото-архивами по данной теме. Сегодня случайно просмотрела первые две части и поняла что работ для третьей части набралось достаточно!
Делюсь своими идеями, переживаниями с вами, мои дороги и любимые друзья и просто случайные наблюдатели.... Тарелки до сих пор влекут меня своей чистотой и хочется вписать в их окружность много всего! В работе использую техники  - витражная роспись, свободная техника и декупаж!!!!
 









А это диптих на тарелках - "Приятные хлопоты" в технике обратный декупаж...

ТУТ - мои альбомы в "Моем мире", ЗДЕСЬ  меня можно найти на яндексе, ЭТО - альбомы на пикасса..... Всем приятного просмотра!!!!

4 комментария:

Eleana комментирует...

Сама неравнодушна к тарелкам, и собираю коллекцию, и разрисовываю, и декупажу :))) Такие классные работы, супер!!! Буду ждать следующие, желаю побольше времени для творчества, и вдохновения!!!

Unknown комментирует...

Спасибо, Eleana !
Я пока еще раздариваю и продаю их... но парочку уже имею на полке - они дороже всего, самые первые!!!! А так приятно знать что работы кого-то радуют еще кроме мастера...

katenkinamama комментирует...

О, тут новые есть... Рада, что тебе пригодились салфетки. Красиво получилось.

Unknown комментирует...

Олечка, спасибки большое! Эти последние две, ты помнишь я у тебя писала что делаю с такой-же салфеткой... вот как говориться вывела их в люди - народу показала!!! Мне очень понравился сам процесс создания фона по периметру... аж руки чесались, хотелось еще что-нибудь замазюкать и по-ярче!