Просмотры страницы за последний месяц

пятница, 25 ноября 2011 г.

Что еще можно сделать с тарелкой...(часть 3)

Здесь и туточки  я начинала делиться своими фото-архивами по данной теме. Сегодня случайно просмотрела первые две части и поняла что работ для третьей части набралось достаточно!
Делюсь своими идеями, переживаниями с вами, мои дороги и любимые друзья и просто случайные наблюдатели.... Тарелки до сих пор влекут меня своей чистотой и хочется вписать в их окружность много всего! В работе использую техники  - витражная роспись, свободная техника и декупаж!!!!
 









А это диптих на тарелках - "Приятные хлопоты" в технике обратный декупаж...

ТУТ - мои альбомы в "Моем мире", ЗДЕСЬ  меня можно найти на яндексе, ЭТО - альбомы на пикасса..... Всем приятного просмотра!!!!
Отправить комментарий