Просмотры страницы за последний месяц

воскресенье, 3 июля 2011 г.

Маковая красота....

Впервые я столкнулась с этой темой год назад - создавала эксклюзив из обыкновенных кухонных светильников . Пришлось перелопатить множество фото с их изображением... В итоге вышло вотето.
Потом на рождество , как ни странно, опять я вернулась к макам но уже в технике декупаж.... Получилось нечто празднично-загадочное и явно рождественское.... ТарЭль мне нравиться до сих пор, а такое бывает не часто.






Зато сейчас я смогла отвести душу на чайном домике, очень хотелось сделать его не обычным, ведь он первый в моей практике!
А поскольку мне скучно делать работу в одном экземпляре и фантазия разыгрывается, то получился "сМаковый" комплект для кухни. Он состоит из: разделочной доски, чайного домика, сахарницы и магнита.... Все в технике декупаж с эффектом состаривания.

















10 комментариев:

Малютина Алёна комментирует...

чайный домик.... оооо... моя мечта.... рассказывай откуда заготовки)

а светильники на фоне маков на стене люблю еще с форума)

Unknown комментирует...

И моя когда-то... А заготовки из фанеры сделаны по чертежам мужа... он сам их выпиливал и клеил! Я теперь остальные "штучки" планирую сделать... У нас к сожалению местные "мастера" не желают работать адекватно и на заказ, а то что привозят с Украины мне не по карману, слишком кусаются цены...
Спасибки! Рада тебя видеть в эфире!

Татьяна комментирует...

Шикарно, супер! Как всегда, мастерски! И светильники и набор. Наташа, а как ты расписываешь округлые поверхности витражкой? Оно ж течет.. По кусочку покрываешь и держишь, пока не высохнет? Это ж задолбаться можно..Девочки, мне стыдно, но просветите меня, а как употребляют чайный домик?

Unknown комментирует...

Течет, да.... муторно - не то слово!
Вот и приходится все сушить и создавать в процессе росписи эти элементы с учетом изгиба и растекания красок... Мозги иногда сломать можно!
А чайный домик для тех кто любит пакетированный чай - он же в коробках продается , а они надоедают и часто рвутся и не всегда красиво смотрятся на кухне... вот и придуманы такие чайные домики в которые складываются стопкой эти пакетики(крышка съемная)!

katenkinamama комментирует...

Нравится. Комплект для кухни не видела раньше. Очень приглянулся.

Я заскучала за твоими работами.

Unknown комментирует...

Я рада, оно и понятно что не видела... А ты что будешь маками декорировать, еще не решила?

Lucia комментирует...

Очень красивая работа!!!!

Unknown комментирует...

Спасибки! Я рада...

Eleana комментирует...

Наташа, у вас золотые руки! Очень нравятся ваши работы в самых разных техниках! Приглашаю за наградкой http://elle-ana.blogspot.com/2011/11/blog-post_09.html и удачи вам во всем!!!

Unknown комментирует...

Спасибо, Лен. Поскакала читать...