Просмотры страницы за последний месяц

среда, 13 апреля 2011 г.

Добыча , или как узнать декупажницу.....

Сегодня ездила в соседний город на встречу , на маршрутках с пересадками.... чуть больше часа езды в один конец!!! Но оно того стоило!!!!! Ведь там меня ждала Валентина - человек тоже увлекающийся декупажем. Мы заранее обсудили, написали списки, сделали свой окончательный выбор и уже после самого обмена наверно более часа просто болтали сидя в кафе..... Моя Ксю тоже присутствовала - пила сок, строила глазки и просто смотрела по сторонам; ребенок привыкает тусить при общении творческих личностей!

А вот и моя добыча - красивые салфетки !!!!! Теперь мысли судорожно пытаются решить что-же задекупажить по-скорей...

4 комментария:

katenkinamama комментирует...

А мне тоже нужно за салфетками на встречу... только никак не получается....
Поздравляю с таким приобретением!

Unknown комментирует...

Спасибо! А ты постарайся и сделай над собой усилие - настроение реально улучшается!!!! И все пучком!!!!

Ирина Синицина комментирует...

Суууууууууупер! Я в обмороке от такой нереальной красоты!!!

Unknown комментирует...

Я иногда рассматриваю салфетки просто так и точно довожу себя до полуобморочного состояния.... Верно подмечено!