Просмотры страницы за последний месяц

четверг, 17 марта 2011 г.

Лаборатория кухни...

Жили как все - получили возможность переселиться в новую квартиру и заселяли ее вместе с мебелью доставшуюся от родственников по наследству.... Все было старое и обшарпанное!
А поскольку я люблю готовить, то первым делом была сделана кухня . И не просто где-то заказанная или выбранная по каталогу... Все от начала проектирования до сборки на месте делал мой муж!
На момент появления второго ребенка кухня имела вот такой вид...






На второй месяц жизни второго ребенка , а это было сентябрь 2008г., я увлеклась росписью стекла и прочими видами декоративно-прикладного творчества... Именно тогда у меня созрел план сделать витражные дверцы для верхних ящиков кухонной мебели!
Испробовав разные краски я остановила свой выбор на сольвентных от Idea Vetro, хотя кое-где в работе были лефранковские краски использованы....

Это стеклышки до установки.
















И когда все было готово мы их установили на место! Теперь служат напоминанием о бренности мира и показывают некоторые картинки мира иного, за пределами восприятия материалистов...





2 комментария:

katenkinamama комментирует...

Очень красиво... это мое мнение для тебя не ново. А вот вопрос возник: как ведут себя в кухонном хозяйстве? Мытье, пыль, жир?

Unknown комментирует...

А мы заранее предусмотрели агрессивную среду на кухне - вся роспись сделана с изнанки и не пачкается. Пришлось помучиться в процессе и расписывать несколько иначе чем обычно...