Просмотры страницы за последний месяц

воскресенье, 16 января 2011 г.

Что еще можно сделать с тарелкой... (часть 1)

Было время когда я только-только знакомилась через интернет с декоративно-прикладным творчеством...
Чего только не бывает на свете, и про между прочим в памяти моей отложилось, что оказывается можно декорировать и тарелки!
Сколько радости было у меня когда наконец купила в посудном отделе супермаркета стопку огромным стеклянных тарелок - мой хомяк тихо стонал от предвкушения!!!! А что делать, надо как-то удовлетворять свои творческие порывы.... мозги уже разрывало от вариантов и идей!
Так на свет появились они, мои любимые ... все, до единой... с каждой у меня связаны свои воспоминания и ассоциации . А сколько их будет еще в моей жизни?!      

      


















5 комментариев:

katenkinamama комментирует...

Оказывается, я не все видела. Сейчас был конкурс тарелок на РР - попробовала и себя в этом жанре. ПОНРАВИЛОСЬ. Надо будет развить тему....

Unknown комментирует...

Давай-давай!

katenkinamama комментирует...

Заходи за наградой

Unknown комментирует...

Это как?!

viperia комментирует...

Ой! ))) Только что обнаружила, что у тебя есть здесь блог! Очень рада, что теперь смогу следить за твоим творчествои и отсюда :) Все работы изумительные! Я тоже не все видела (н-р золотую и с розовыми листьями)