Просмотры страницы за последний месяц

понедельник, 8 ноября 2010 г.

"Созвездие мастеров".

А вот так решили назваться деушки , которые регулярно встречаются и занимаются творчеством....
А именно: декупаж, валяние, мыловарение, бисероплетение,  ручная вышивка, скрап-декор, витражная роспись, вязание  крючком....
Это то, что мы умеем на сегодняшний день! А сколько всего еще существует интересного с чем нам еще предстоит подружиться!!!!! Мама дорогая!!!!
Последний мастер-класс состоялся у меня дома в воскресенье - 7 ноября.... Жанна принесла всем бумагу и рассказала как подготовить ее для создания блокнотов: сегодня я уже вымачивала и сушила несколько стопок листов!

Галине показывали что такое мокрое валяние и она делала эксклюзивный чехол для очков!


Оля показывала свои бисерные миниатюры я даже кое-что получила в подарок!

Ира у нас главная мастерица по полимерной керамике и мы просто балдели когда рассматривали ее шедевры!

Еще мы ели торт и запивали это дело  чайком! Очень продуктивно провели время и уже сегодня созванивались - решали когда следующий раз встретимся... Ну правда:"Назвался груздем, полезай в кузов".
Ой, чуть не забыла - мы все живем и работаем в Тирасполе....

4 комментария:

katenkinamama комментирует...

Как жаль, что Тирасполь так далеко...

Unknown комментирует...

Ага, ты еще пожалей что не живешь в задрючинске....
Рассмешила ты меня! У тебя-же есть интернет - пользуйся его возможностями и находи людей для совместных офф-встреч ! Если есть желание , значит появиться и цель....

katenkinamama комментирует...

Да ладно тебе.... Я вон с известными мне Киевскими мастерицами никак не встречусь... Но были бы вы в Киеве - пристроилась бы хотябы потому, что мне нравится ТВОЕ творчество...
Интересно, а Задрючинск вообще существует?

Unknown комментирует...

Ой, как-бы мне пристроиться в Киев или Москву...
А задрючинск видимо существует.... Хотя-бы потому что это понятие существует уже давно! Меня иногда спрашивают где находится этот Тирасполь и что такое ПМР! А задрючинск более на слуху чем столица не признанного государства!